0
Under review

Для экономии времени. Проверка группы сайтов, по одному набору поисковых запросов.

Alexandr Khorev 11 years ago updated by SEO Tool Support 11 years ago 3
У меня узкий сегмент рынка, известное и ограниченное количество конкурентов. Мне интересно просматривать свои позиции относительно их. Для этого мне приходится поочереди прогонять все сайты через один и тот же набор поисковых запросов.
Полагаю, что иакая проблема есть не только у меня.
Хотелось бы проводить эту операцию за один шаг.

Answer

Answer
Under review

Здравствуйте, Александр.


Как бы вы хотели видеть эту функцию в интерфейсе приложения? 

Answer
Under review

Здравствуйте, Александр.


Как бы вы хотели видеть эту функцию в интерфейсе приложения? 

Почти так , как у вас реализовано сейчас, но в "инверсном виде"

Там где сейчас я могу добавить сайт, я хочу иметь возможность добавить "Пакет запросов (имя)"

Войдя в него, я создаю (или вставляю) свои запросы. 

А в параметрах к нему ввожу адреса сайтов. Все остальное, можно оставить как есть.

На выходе мы видим таблицу. Сева запросы, справа, колонки с сайтами (по 1 или 2 колонки на сайт, для G и Я соответственно)


Возможен более простой вариант вывода информации. Когда после "сканирования" вся информация предстает ровно в том же виде, как и сейчас!

Т.е. раздельно для каждого сайта.


Идея понятна, подумаем что можно сделать.

Пока планировали сделать сравнение с одним конкурентом так:
Вводим адрес конкурента, и у нас отображаются его позиции, а +- показывает разницу с позициями нашего сайта.
Похожим образом можно в принципе попробовать и с несколькими сделать.


С одним , все таки маловато.

По своей ситуации, минимум, это 3-5.

По своему опыту использования скажу, что если после опроса нужно просто пробежаться по отдельным табличкам, так как сейчас, это не проблема.

А смотреть позиции в относительных единицах (по отношению к первому в списке сайту), или в абсолютных, можно было бы задавать переключателем , прямо тут же, в табличке. 

Хотя лично меня устраивает просмотр в абсолютном значении.


Одно из существенных улучшений при таком подходе, это более редкое "попадание" на капчу.

Еще более ценно то, что такое относительное сравнение позволяет более-менее парировать введение поисковиками персонификации поисковой выдачи.


P.S. В любом случае, благодарен вам за обсуждение данного предложения.

И высоко ценю то, что вы продолжаете развивать свой продукт!